В поисках волка
АлУ
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

В поисках волка > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — пятница, 14 декабря 2018 г.
. твой последний оловянный солдатик 19:38:49
Феномен Баадера-Майнхоф или иллюзия частотности — недавно узнанная информация, появляющаяся вновь спустя непродолжительный период времени, воспринимается как необычайно часто повторяющаяся. Мне, например, сейчас везде мерещатся человеческие мозги.
И диваны.

Практически все созависимые отношения начинаются со знака. Мы видим предзнаменование великой любви. Та самая песня, тот самый взгляд, птичка пролетела, бабка нашептала. Это происходит, когда в отношениях больше не на что опираться, кроме, как на искусственно созданные опоры. Созависимая любовь - это всегда "ВЕЛИКАЯ" любовь.

Когда я задаю вопрос: "почему ты с ним? Он тебя обижает, ты плачешь, он делает тебе больно". А мне отвечают: "были знаки, было послание". Наш мозг величайший обманщик, он создает иллюзии, которым позавидует DreamWorks.

Отношения должны опираться на уважение, взаимный интерес, общее представление о будущем, на совместные планы, на то, что вместе вам лучше, чем врозь. Это не исключает знаков, это не исключает "той самой песни", того самого взгляда. Настоящая любовь простая. В ней нет жертв, преодоления, в ней нет отчаянного "я без него жить не смогу". В настоящей любви вы становитесь лучше. И даже если вы ссоритесь, даже если у вас проблемы, вы уверенны в том, что вместе вам легче перенести любую трудную ситуацию.

Достоинство в любви. Быть вместе, но уважать свою и чужую автономность.

Категории: Елена Пастернак
. твой последний оловянный солдатик 19:27:35
Поговори со мной.

Это мое первое свидание. Мне почти шестнадцать. Летняя ночь, на мне белое кружевное платья, мы идем по набережной взявшись за руки. Он читает мне стихи, с прогулочных теплоходов доносится музыка, огни отражаются в воде. Высокое небо, идеально круглая луна. И я очень сильно хочу в туалет.

Я потом много об этом думала. Что стоило попросить зайти в кафе или в торговый центр. Даже в банальный уличный туалет. Но я придумала предлог почему мне надо домой, увернулась от первого поцелуя, не сказала банального “пока, давай встретимся еще раз”. Он мне больше не звонил.

Много раз я молчала, когда хотела есть, пить, в туалет, когда я мерзла или у меня болела нога. Лишь бы не показаться нелепой, смешной, неудобной. Не соответствующей ожиданиям. Я молчала, когда надо было говорить “хочу”. Хочу пересесть с неудобного стула, хочу в уборную, хочу чаю. И “не хочу”. Не хочу слушать хамство в свой адрес, не хочу работать без денег, не хочу терпеть.

Я влюблена. У нас есть планы на будущее. Как мы будем жить вместе долго и счастливо до самой смерти, как мы назовем наших детей и как будем играть с внуками и водить их в выходные на аттракционы.
Но бывают дни, когда мне кажется, что я схожу с ума. Мне кажется, что я встречаюсь с двумя разными мужчинами. Один такой близкий и родной, с которым мне так тепло. А второго я не знаю. Он всегда молчит, поджав губы, а если говорит, то я его не понимаю. Я умоляю объяснить, что происходит. Но он молчит. Поговорила со мной его мама. Она сказала мне, что я хорошая девочка, но жениться надо на идеальной, а не на такой деревенщине, как я.

И я учусь слушать. Слушать себя. И доверять своему внутреннему голосу. И если вам кажется, то скорее всего вам не кажется.

Мы женаты третий год. И мы все время разговариваем. О нем. Он рассказывает о службе в армии, о женщинах, которых любил, о доме, который он построит, о Москве, в которую он переедет, о деньгах которые он заработает. Я слушаю его каждый вечер, но сначала, как сквозняк, потом, как штормовой ветер, понимание, что все, что он говорит - это не про меня. Я не хочу в Москву, мне не нужен дом, мне больно слышать о его бывшей жене, мне не интересно в тысячный раз слушать об армии.

Это не то, что я хочу, я хочу ... - говорю я ему однажды.
- А однажды, когда я был в армии, я придумал проект …

Я учусь не разговаривать. А уходить. Я учусь не быть там, где меня не слышат.

Я не просто разведенка, я разведенка без работы. Четвертый месяц я никуда не могу устроится, подрабатываю журналистом, но этих денег едва хватает на оплату квартиры, проезд и банку дрянного растворимого кофе. У меня есть поклонник. Он сильно старше и он мне совсем не нравится. Но каждую пятницу он везет меня в ресторан и это единственный день в неделю, когда я ем что-то кроме тертой моркови и плавленного сырка.

Наступают Новогодние праздники. Время чудес и подарков. Мой кавалер приходит в гости с огромным плюшевым медведем с меня ростом. Я кричала и плакала, что неужели непонятно, что у меня совсем нет денег, что завтра праздник, а у меня пустой холодильник, что у нас никогда не будет секса, потому, что у меня нет ни одной пары целых колготок и трусов, а я не готова нанести ему такую психологическую травму. А он задает мне только один вопрос: “а почему ты не сказала мне, что у тебя проблемы?”. И я учусь просить.

Я все время вынуждена подбирать “правильные слова”, потому что на любое замечание - поток оскорблений. Он мне не друг. Он мой начальник. Я на него работаю. В фирме большие финансовые проблемы, но нас просят "войти в положение". Я как заправский сыщик собираю улики и сопоставляю факты, но нам каждый день говорят, что мы все выдумываем, меня называют параноиком, провокатором и истеричкой. Но однажды мы приши в абсолютно пустой офис. Аренда закончилась и наш шеф тайком съехал. Со всей оргтехникой и нашей зарплатой. Там где врут по мелочи, легко предают по -крупному.

Мы могли разговаривать часами. Она знает про меня все. Я доверяю ей всю свою жизнь. Она больше, чем подруга, больше, чем сестра. А потом мы ссоримся из-за пустяка. И она вываливает на меня все, что про меня знает в своей интерпретации. А потом общим знакомым. А потом и незнакомым. И я учусь молчать.

Почему ты за меня не боролась? Я тебя очень любил.
А почему ты об этом мне не сказал?
Ну, я же прислал тебе песню в контакте. Там был припев: “я хочу быть с тобой”. Ты могла догадаться.

Так я понимаю, что намеки - это не мое.

Он мой сосед. Высокий, красивый, и смешной. Я хожу к нему за штопором. В черном кружевном пеньюаре. Иногда в красном. Он открывает бутылку и желает мне веселой ночи. Через год его новая девушка дарит мне штопор. А еще лет через десять он спрашивает меня: “а почему мы с тобой не замутили тогда?”.

Так я понимаю, что намеки - это точно не мое.

Иногда мне кажется, что я идеальная женщина. Но у меня есть один недостаток. Я не понимаю намеков, я не хочу догадываться, я не умею оправдываться, подстраиваться и не выношу лжи. Я хочу говорить.

Это все, что я хотела сказать вам сегодня. Обнимаю.

Категории: Елена Пастернак
... твой последний оловянный солдатик 16:37:35
Когда очередная инста-клуша, родив ребёнка для СВАИВО ЕДИНСТВИНАВА, ноет, что хочет снова упругую жопу и худые ноги (не говоря уже об отсутствии живота), как было "до", меня это смешит и раздражает одновременно.
А тут одна моя знакомая и вовсе выдала пост (который, впрочем, скоро стёрла), в котором писала - "ну и нахуя мне этот ребенок, если он забрал мою жизнь, мои силы, мою красоту...". И как бы в самой формулировке - вся суть.
1) Такие девушки рожают детей не потому, что хотят их, не потому, что готовы к материнству - а потому, что детей хотят "их мущины" (с). Которые, кстати, весьма слабо себе представляют, что такое жизнь с детьми. Которым проще ребёнка бросить и уйти - такого общественного прессинга, как на матерей-"кукушек", на них не будет). Или же эти девушки рожают, чтобы удержать мужчину рядом с собой (но он всё равно уйдёт, потому что, если ты человеку остоебенил, то он уйдёт - и ни твоя жопа-дирижабль, как у Ким, ни совместное имущество, ни дети его не остановят. особенно если есть, к кому уходить). Или рожают потому, что аборт - грех. Мысли, собственно, тут нет вообще. Зачем тебе ребенок, как ты будешь его воспитывать, что ты можешь ему дать, чему можешь научить?- такие вопросы (и честные на них ответы) в голове куриц погребены под размышлениями о том, в какой позе ему лучше дать и сколько стоит новая палетка Кайли.

2) Тело для таких тупых девушек - единственное, что у них есть. Тело - их инструмент относительной власти и их билет в новую жизнь. Не будет тела - самооценка ниже плинтуса. Отсюда и эти истеричные посты, эти выпячивания жопы в инстаграме после рождения детей. Убожество).
Вчера — четверг, 13 декабря 2018 г.
Сон. рассказанный Танюшке Zolnce в сообществе IloveBigBird 08:43:53
9 декабря 2018 г.

Доброе утро! а у меня прям дом-сериал!

...Среди всех предыдущих картин и действий сна, вижу я, что оказываюсь в каком-то помещении, похожем на гримёрку "Модного Приговора". Этот противный ведущий Александр Васильев одел какого-то мужика во всё малиновое с золотой нитью узоров и хвастается, как это стильно. Заглядывает мужику в штаны (!!!) и говорит: "Оооо, у вас даже семенники малиновые!". Мужик немолодой (за 50). Рядом с ним стоит его пожилая супруга. Разумеется она возмутилась: "Что вы делаете?!" А ведущий говорит: "Ничего, мы и вас оденем!"
И заканчивается это тем, что он открыто лапает её перед зеркалом в примерочной кабинке, и та вся в восторге; как ей нравится "любимая телепередача". Я смотрю на весь этот бред и думаю - причём здесь я?
Студия превращается в какой-то школьный кабинет. Какие-то девочки-мальчики пишут диктант по истории моды. Училка - молодая женщина с огромным декольте. На правой груди у неё красовалась тату. Она обратила на меня внимание и сказала: "А вы пока можете порисовать!" и даёт мне исписанный блокнот и ручку.
Я перелистываю блокнот в поисках чистого листа и, найдя наименее исписанный лист, начинаю рисовать... Рекса! Первое что у меня получается - два огромных жёлтых (! ничего цветного у меня с собой не было) глаза. И пока я дорисовываю лицо - Стервятник получается похожим на Грю из "Гадкий я", с таким же клювом-носом, острозубой улыбкой и глазищами. "Нет! Это не Рекс!" - отметаю я таковой вариант портрета Папы Птиц , нахожу в блокноте ещё одну чистую страницу. Собираюсь перерисовать Стервятника. И тут... на белом листе сами собой (!!!) появляются два Его жёлтых глаза и звучит закадровый голос: "А остальное можешь дорисовать по своему усмотрению" Уау...
Далее снилась какая-то хрень по разливу акварельных красок по баночкам. Класс с историей моды превратился в мою "Третью", в которой существует трёхмерное пространство.
Вася спит на моём диване. По моему столу бегают мыши (!). В комнату входит папаня. Но когда я к нему хочу обратиться со словами, что нужно срочно травить мышей, он превращается в Р Первого (!) и гавкает, не обращая внимания на спящего ребёнка: "Что сидишь? макулатуру собирай. Быстро!"

Я выпрямилась как солдат по стойке "смирно" и побежала собирать макулатуру. На улице вместо зимы образовалось лето. Какой-то бойкий жёлтый ручеёк течёт мимо нашего подъезда, у соседнего здания превращаясь в маленькое желтоватое озеро. "Наверно это Ральф в него пописал!" - мстительно думаю я, как грузчик таская кули с макулатурой. Складываю пакеты на заднее сиденье старой батькиной "Оки" (машина, которая была у папы до Рено). "Что с машиной?" - спрашиваю я вроде как у папы, но отвечает мне опять же Чёрный Ральф. Достаточно хамисто: "Не твоего ума дело! всё перетаскала? свободна!" Р Первый захлопывает дверцу Оки, садится за руль и уезжает. Я возвращаюсь в "Третью", перепрыгивая через жёлтый, наполненный мочой ручеёк. Мыши продолжают бегать у меня по столу. По какому-то немыслимому микрофону - рации в квартире передаётся голос только что уехавшего Ральфа: "Проследите за вожаком. У него опять суицид в башке!"
Я вздрагиваю: "Рекс!" Господи, да что ж такое-то? на что закадровый голос, очень чёткий и уверенный, говорит мне опять: "Он не настолько глуп. Не переживай. Думай о своём ребёнке". Я сморгнула, начала оглядываться, пытаясь понять кто мне только что это сказал. Уж не мыши же! Но Васёк начал просыпаться, и я бросилась к нему. Обняла его, крепко прижала к груди, расцеловала, будто он у меня спасся от какой-то великой опасности. А потом стала думать об... Эрике!

"Вот как это несправедливо. - думала я во сне. - Почему он Тане не снится? она же его так любит!" // Да-да! именно так всё и было! именно такими словами!!//

И под мысли о том, что Курильщик обязательно должен присниться той, кто его ждёт, я и проснулась!

­­
­­
­­
­­
­­

Категории: Сон, РПервый
Позавчера — среда, 12 декабря 2018 г.
453. L i l i t h 07:33:02
Только что дочитала «Опрокинутый мир» Кристофера Приста. Вот же ирония — весь сюжет романа, по сути своей, представлял собой злую шутку восприятия. И, если подумать, то у каждого из нас есть свой опрокинутый мир, не имеющий ничего общего с загадочной реальностью. Какая она на самом деле? Каков этот мир вокруг, на который каждый из семи миллиардов смотрит через призму своего — уникального — видения? Как вообще выглядит Вселенная и живём ли мы на самом деле?
Все эти вопросы много лет роятся в моей голове, но никогда не найдут ответа. За окном мелькают дома и трассы, дороги и леса, огни и поглощающая чернота пространства. Поезд монотонно гудит, трясясь на рельсах. Даже сейчас, рассекая километры и время, я думаю о том, насколько же мир на самом деле неизвестный. Насколько он глубок и бездонен, на манер чёрной дыры. Мир, зависящий от личного восприятия, ощущения, чувства. Мир, единственный в своём роде для каждого и для всех одновременно.

Люди до безумного одинаковы и до неприличия отличны. Язык парадоксов, о котором так много говорил отец, стал мне будто родным: с малого возраста я жила противоречиями внутри черепной коробки и осознавала, что всё настолько перекурочено и парадоксально изначально, что ничто нельзя знать наверняка. Людям лишь нравится делать вид, что они знают что-то. Но мы не знаем ни черта.
Реальность оказывается куда более проста и закручена в своей вывернутости наизнанку.

Думаю об этом, вспоминая А. Близко-далёкий человек, с отдельным миром внутри себя. Миром, не похожим на мой собственный. С иной историей, иными привычками, цветом глаз, лицом. Иным восприятием, которое заставляет меня недоуменно выгибать бровь, а её с таким же непониманием переспрашивать. Мы говорим на одном языке, но я чувствую, что она абсолютно не понимает, о чём я. И, кажется, что в этот момент то, что говорю я, совсем не такое, как мне слышится. Разве возможно прийти хоть к какому-то пониманию, исходя из этих положений?
Разве возможно думать, что во всём огромном и таком замкнутом мире существует хоть один человек, что может заговорить с тобой на одном языке восприятия, самоощущения? Разве возможно предполагать наличие той самой родственной души или ещё чёрт знает кого, чьё понимание будет вровень с твоим собственным?

Всё вокруг всегда казалось мне недостоверной иллюзией, а сейчас, с значительно «исказившимся» восприятием с точки зрения психиатрии, я и вовсе потеряла грань между зыбко (и не точно) существующей реальностью и миром внутренних видений.
В конце концов, всё это имеет свою, поразительную структуру, которую у меня пока не выходит передать.

Поездка в Нижний стала для меня очередным откровением: я снова ощущаю, как рьяно пытаюсь убежать от себя, предпочитая игнорировать наличие «привычных» звоночков в голове, и замечаю забавную закономерность облегчения. Попытки сбежать от себя заманчивы и сладки — нет ничего легче, чем сбежать, притвориться, что ты в домике и ничего не видишь и не слышишь. Временное забытье карается последовательным откатом; можно сколько угодно верить в то, что короткий рывок из водяной толщи спасёт, но продолжать тонуть. Верить можно во что угодно, были б силы только на веру. Помню свои громкие слова о том, что она спасает. Способна спасти. В сущности, да. Всякое самовнушение может привести к определённому эффекту. Ведь нелюбовь к себе тоже часть этого внушения — извне и собственного. И я прекрасно осознаю относительную справедливость высказываний тех, кто считает, что я сама себе могилу копаю. Так и есть.

В искажённом и преломлённом мире всё так и есть.

Категории: Потерянная, Не разбавляй, Ночные бредни
если б ты знал мою мамочку ты бы не стал пить с ворами Miama 01:17:55
­­
самое сложное - это преодолеть определённый барьер, когда просто... Chai. 00:06:53
самое сложное - это преодолеть определённый барьер, когда просто вырубаешься к чертям : )
я теперь знаю всё о осветлении. осталось только освоить кад.

в пятницу меня берут кодить на юнити.
я по прежнему проджект менеджер и гребу деньги.

вуху.
вторник, 11 декабря 2018 г.
Сон. рассказанный Танюшке Zolnce в сообществе IloveBigBird 08:24:23
15 ноября 2018

Танечка, доброе утро! Я сегодня во сне была Курильщиком в женском роде: моя школа 27, короткая прическа под мальчика, я одета в чёрную безразмерную тунику, малиновые колготки, шарф Спартака и... красные кроссовки! Воображала из себя по полной! На уроке истории отхреначила какую-то молодую училку, пришедшую на урок с голыми титьками. "Это мой дресс код!- вопит она, - сейчас к директору пойдёшь!" "Какой дресс код, вы б ещё нагишом на занятия приперлись!- ору я в ответ. - правильно, к директору пойдём! Пойдёмте! Пусть он вправит вам мозги!"
Короче, меня выгнали из класса. Я пошла в мужской(!) толчок покурила, хотя вообще не курю, а потом стала развлекаться тем, что с разбега хотела взобраться на стену, но у меня не хватало умения и мастерства.
Потом, в какой-то момент я вспомнила: ах да, я же Пушача, а он вообще колясник. На том я оставила попытки штурмовать стену и... снова пошла дымить!
На том я, собственно, и проснулась.


Категории: Сон, Курильщик
78 Нелирический герой 07:54:05
Провёл ревизию всей музыки, имеющейся на моей телефонной флешке, и был несколько удивлён обнаруженной жанровой солянкой. То есть, я и раньше знал, что она имеет место быть, но не представлял масштабов. Рок самых разных времён и направлений, фолк, джаз, олдскульные песни 70-х и 80-х, современная поп-музыка, творчество бардов и менестрелей, фэнтези-мюзиклы, оперы, осты из диснеевских мультфильмов, классические композиции... Не достаёт, пожалуй, только рэпа и шансона. Каким образом я успел трансформироваться из убеждённого рокера в меломана - ума не приложу, но произошедшие перемены меня скорее радуют, чем нет. Расширение границ, открытость новому опыту приносит чувство свободы и полноты жизни, которые невозможно ощутить, запирая свои интересы в рамки определённых жанров, как бы эти жанры ни были хороши.
понедельник, 10 декабря 2018 г.
Стихи... Весьегонская Волчица 19:32:14
 Любящий не зря разрушить может горы. Ведь его сердце яростно горит огнём. Он открывает всей души просторы лишь одному, с которым беды нипочём. С которым можно только обменяться взглядом, и к себе чувства сразу ощутить. Который не предаст. Ему это не надо. Потом приходится за это дорого платить. С тем, кто в любой момент утешить сможет. За это не попросит ничего взамен. С тем, кто словом или делом вмиг поможет. Не возведёт вокруг себя глухих, высоких стен. С тем, кто положит тихо голову на сердце. И молча даст что наболело рассказать. С тем, кто в ответ души своей откроет дверцу. И никогда твоё не сможет сердце разорвать.
Отрывки Zolnce в сообществе IloveBigBird 08:26:40
Работа "Песни ветра"
Автор: Аэллерин
______________

Темнота. Тишина. Дыхание. Мерзкий горький привкус желчи во рту. Сердце выстукивает бешеное стаккато по ребрам. У меня получилось. Прости, Сфинкс, тебя я тоже использовал. Я знал, что ты не сдашь меня Паукам, а единственный, кому ты смог довериться спит сейчас на краю кровати рядом со мной. Я не забуду об этом, друг.
Ну, вот и все. Теперь ты в моей власти, Ральф. Осматриваю свой трофей. Я никогда не видел своего мучителя без одежды, а сейчас на нем только джинсы. Наклоняюсь ниже, чуть не упираюсь клювом ему в грудь. Кривоносая горгулья слетела со своего насеста поучаствовать в пороках человеческих. В нос мне шибает запах страха и боли - этот узнаваемый всюду смрад Могильника. И тонкой щекотной струйкой вьется аромат кожи самого Р Первого. Вдыхаю. Шрамы? Я впервые касаюсь его, веду кончиками пальцев по вееру шрамов слева на груди. Что это, откуда? Что я не знаю о тебе?
Мое сердце рассыпалось сотней угольков и теперь жжется под кожей и в каждом пальце, в горле, в коленях и в паху. Снимаю с себя рубашку, она вся пропитана запахом моего отчаяния, руки дрожат, а рот полнится тягучей сладкой слюной. Я предусмотрительно стянул волосы в косу и теперь ничто не мешает мне вырисовывать языком победную V – викторию от соска через кратер пупка, запинаясь о рвы шрамов, к другому соску. Я ласкаю вожделенное мною тело и шепчу осанну всем богам и демонам разом, когда замечаю, что мои усилия не прошли даром. Спящая плоть ответила на мой зов. Неверными пальцами я выпускаю на волю воплощение моего желания и наклоняюсь, чтобы почтить его благодарным поцелуем. Темнота вокруг прячет мое смущение и раскаяние, плотным пологом укрывает мою нерастраченную нежность, когда жестокая рука наматывает мою косу на кулак.
Он смотрит на меня своим непостижимым взглядом, приговаривающего к казни. Какой на этот раз? Меня волокут в ванную, по дороге вытряхнув из одежды. Ураган воли Черного Ральфа пушинкой засасывает меня в душевую. Я вынужден схватиться руками за стены иначе упаду, потому что сзади невозможно далеко — невыносимо близко стоит ОН. Здесь негде спрятать свое бесстыдное желание, которое звенящей струной тянется вверх. Он берет своей рукой мою и так, соединившись в одно, обхватывает мой член. Начинает не спеша играть моим вожделением. Мои тело превращается в желе, я таю, мои ноги плавятся и тлеют. И я бы упал, если бы меня не держала изувеченная рука в тонкой лайке. Как-то Табаки назвал Ральфа инквизитором. Он ошибся. Ты заплечных дел мастер, Р Первый, ты - кат и палач. Пытка длится невыносимо долго, пока он-я перекатывает в пальцах мой полыхающий член. Я в кровь изжевал все щеки и губы, чтобы не застонать от расчленяющей муки, когда низкий, хриплый голос говорит мне: «Это будет первый и последний раз, Рекс. И больше никогда ты не зайдешь сюда, даже если я попрошу об этом. Ты понял? Поклянись.»
Я обещаю и плачу, когда мое тело насаживают на раскаленный кол. И хотя сладко-острая тянущая боль вонзается в меня сзади, остриё я чувствую горлом, как, наверное, некогда казнимые Владом Цепешом. И с каждым новым невыносимым толчком мое тело истлевает, а кости обугливаются до антрацитовой черноты. Горю, как распоследний еретик в костре своего восхитительного грехопадения, ищу спиной опору о своего мучителя, но нет вечный ледник не позволяет приблизиться к себе. Нас связывает только его орудие пыток, которым он казнит меня снова и снова. Я готов попросить пощады и раскаяться во всех грехах, вольных и невольных, и знаю, что никогда этого не сделаю. И нет мне прощения от палача моего. Огненной лавой извергаюсь я. Невозможное наслаждение уносит меня в сверкающую вселенную блаженства, раскрашивая ночь фейерверком неведомого восторга. Я лечу — падаю ,падаю, пропадаю…..



https://ficbook.net­/readfic/7638311#par­t_content

Категории: Слэш, РПервый
Новости куляба про отравления koloriunta 01:41:53
 За козлов он мне еще ответит, а про то, как прошмыгнуть из тайги на рабочую зону, я, конечно, знал прекрасно, и объяснять мне этого не нужно было. Но все-таки я недоверчиво хмыкнул.
20 дек 2017. По факту отравления колбасой, при котором умер двухлетний. одной семьи города Куляба также, по предварительным данным.24 фев 2012. От химического отравления в Кулябской инфекционной больнице в ночь с 23 на 24 февраля умерли 5 человек. Как сообщил «АП».Новости Куляба и Хатлонской области. больше указанной нормы добавки, что и стало причиной отравления людей и привело к смерти ребенка.20 дек 2017. За пять дней до этой трагедии стало известно о факте отравления этим же продуктом четверых членов другой семьи в города Кулябе.6 янв 2016. По словам Джаъфарова, так как в больнице Куляба не смогли определить. В ближайшее время будет выяснена причина отравления.20 дек 2017. 20.12.2017 Елена БЕКАЕВА Новости, Происшествие, Таджикистан. четверых членов другой семьи в города Кулябе. Тогда, к счастью, обошлось без жертв. Tagged отравление семьи колбасой Таджикистан8 янв 2016. Трое жителей Куляба скончались один за другим в течение 18 часов. что признаков ботулизма и пищевого отравления не выявлено у.27 июн 2018. Наша история о Шавкате Раджабове, который, будучи 26-летним летчиком, спасал население Куляба от отравления гелиотропом в.
Украинский пограничник в районе Марьинки получил травму сетчатки глаза в результате вспышки неизвестного происхождения, источник которой располагался на территории, временно оккупированной российско. Я не говорю уже о том, что фотографии ваши будут фигурировать во всех парижских газетах, как человека, который спас население Парижа от отравления и болезней. Совсем другая жизнь читать онлайн. Вспомнить все И понять, кто ты есть на самом деле Иначе как жить дальше Но если память подбрасывает только обрывки из твоего прошлого Если прошлое таково, что лучше
http://giplus.palom­nik96.ru/putansearch­/4615 Зрелые шалавы Сясьстроя
Последние новости о брянской трагедии koloriunta 01:40:44
 Последние новости Брянской области по теме: Жители Брянского региона вместе со всей страной скорбят о погибших в керченской трагедии
Брянский бизнесмен Коломейцев в улыбчивой Испании обматерил зрителя. И сообщил. Лента новостей. 22:16 Под. ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ.Брянск — Во Владивостоке заинтересовались брянскими автогрейдерами. Последние новости Брянска. Брянск. «Устраивают шоу из трагедии»76.Последн­ие новости Брянской Области. Брянская Область. Больше новостей. В мире - В протестах во. «Устраивают шоу из трагедии»76 - В Армении.Срочные новости и актуальные обзоры событий, произошедших в. Последние новости и актуальные события, произошедшие в Брянской области.19 июл 2018. В Жуковке случилась невообразимая трагедия, которая началась. Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять.18 окт 2018. В брянских группах в соцсетях стали распространять панические слухи о том, что в. Подобные слухи распускают после каждой трагедии, и вполне вероятно, что панику сеют ближайшие соседи. Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять. Последние новости.1 день назад. В Брянске машину такси закинуло на снежный отвал около ТРЦ Тимашковых. 1:05, 9. В соцсети появилась информация о трагедии.Новости Брянской области: Герой, спасший бабушку от пьяного подонка. против террора», поддержав Санкт-Петербург, переживший трагедиюБрянске возле детской областной больницы разули автомобиль. Происшествия. два автомобиля. Происшествия. Еще больше новостей.27 мар 2018. БРЯНСК, 27 мар – РИА Новости. Траур по погибшим во время пожара в торгово-развлекател­ьном центре в Кемерово объявили в.
26 Марта на площади Партизан областного центра прошла акция «Брянск скорбит о жертвах Кемерово». Брянская область. Дятьково. Последние новости о трагедии в Кемерово читайте здесь, на страницах «Свободной Прессы», и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram. Последние новости о трагедии в Кемерово читайте здесь, на страницах «Свободной Прессы», и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.
http://giplus.palom­nik96.ru/putansearch­/5333 Нагие шлюхи Высокого
суббота, 8 декабря 2018 г.
От любви... Zolnce в сообществе IloveBigBird 14:44:53
Несколько жутковатые ассоциации с "ВКонтакте"

Стервятник открывает жёлтые немигающие глаза. Почти ничего не изменилось, только одно восходящее солнце сменилось другим. Откуда ему знать про солнце, ведь в комнате постоянный полумрак? Должно быть птичье чутьё. Стервятник лежит и не шевелясь, продолжая мерно, спокойно дышать, хоть и знает, что в стае уже никто не спит. Птицам положено просыпаться на рассвете. И они все просыпаются. И все ждут.
Ждут его, даже не пикнув, пока большая птица поднимется со своего насеста и полетит прокладывать дорогу в новый день. «Интересно, а если я не «проснусь» они так и останутся ждать, теребя моё тело своими ожиданиями, как птенцы в одном выводке, клюют тельце мёртвого собрата?». Стервятник думает о всём этом и ему как никогда становится противно от собственной стаи. Конечно все они нужны ему, более того, всё это он сам вытащил, создал, принёс по веточке и склеил собственной слюной. Он давно бы развалился без своего кокона.
Но ведь можно было остаться с Лордом! Остаться там, вдвоём и жить! Да хотя бы побыть ещё немного, проводить, обнять, слышать то, что и не надеялся. А теперь всё кончено. Лорд был прав – всего лишь сон – пусть и на двоих. От боли сводит всё тело, но Птица научился даже не стискивать зубы (возможно оттого столь острые, сколотые), только сердце колотится бешено от плохих предчувствий. Жёлтые влажные глаза закрываются на долгое мгновение, а потом Большая Птица поднимается, оглядывает отеческим взором своё гнездо, все поднявшиеся на встречу головы и с мягкой выразительностью говорит: «Доброе утро, мои мальчики».

Автор: Оксана Фёдорова

Подробнее…­­
­­
­­


Категории: В тему, Птицы
История Джеффа убийцы Джуди the killer в сообществе Hell and Creepy 05:37:44
Убийца Джефф
Семья Джеффа только что переехала. Его отец получил повышение по службе и решил, что теперь его семья может себе позволить жить в более престижном районе. Джефф и его брат Лью не возражали. Новый дом гораздо лучше прежнего. Почему не быть довольными? Когда они распаковывали вещи, пришла соседка.

— Привет», — сказала она, — Я Барбара, живу через дорогу. Зашла познакомиться и познакомить вас с сыном». Повернувшись, она подозвала сына, который поздоровался и тут же вернулся к своему дому играть.

Мать Джеффа представилась и представила своего мужа и сыновей. Затем Барабара пригласила семью на день рождения сына, и, прежде чем Джефф и Лью успели возразить, их мать радостно приняла приглашение. После того, как распаковали вещи, Джефф подошел к матери и сказал:

— Почему мы должны идти на детский праздник? Возможно ты не заметила, но я уже вырос.

— Джефф, — ответила мать, — мы только что переехали и не должны чураться соседей. Мы идем, и точка.

Джефф хотел было возразить, но остановился, поняв, что ничего поделать уже нельзя. Если мама что-то сказала, значит так и будет. Он пошел к себе в комнату и плюхнулся на кровать. Он сидел на ней, глядя в потолок, пока его не посетило странное чувство. Не то, чтобы плохо, но странно... Он попытался отвлечься от него, затем услышал, как мать зовет его вниз, чтобы он забрал вещи, и спустился.

На следующий день Джефф спустился к завтраку. За завтраком он вновь пережил это чувство. На этот раз оно было сильнее. Оно походило на дергающую боль, и он снова попытался забыть о нем. Вместе с Лью они закончили завтракать и отправились к остановке ждать автобуса, чтобы поехать в школу. Когда они сидели там, какой-то парень на скейте перепрыгнул через них, пронесясь в паре дюймов над их коленями. Оба они вскочили в удивлении. Эй, какого черта?

Парень приземляется спиной к ним. Он поддает скейтборд ногой и ловит его. На вид ему двенадцать — на год младше Джеффа. Одет в футболку и рваные джинсы.

— Оп-па! У нас новое мясо!, — заявляет он. Тут же возникают еще двое. Один из них неимоверно тощ, второй наоборот огромен. «Поскольку вы новички здесь, я представлюсь. Это Кит.



Джефф и Лью смотрят на тощего, его лицо настолько вяло и безразлично, что кажется будто он под наркотиками.

— А это Трой.

Они смотрят на толстяка — целая ванна жира. Похоже, он не испытывал физических нагрузок с самого своего рождения.

— А я, — продолжает парень, — Рэнди. Все пацаны в нашем районе должны платить за пользование автобусом. Сечете фишку?

Лью поднимается, примериваясь дать наглецу в глаз, но один из его друзей наставляет на него нож.

— Я надеялся, что вы будете более сговорчивы, но кажется, придется обойтись с вами по-плохому.

Пацан походит к Лью и вытаскивает бумажник из его кармана. Джефф снова ощущает то странное чувство, на этот раз по настоящему сильно, оно прямо жжет его. Он встает. Лью пытается остановить его, но Джефф, не обращая внимания, подходит к парню.

— Ты, мелкое дерьмо, верни кошелек моему брату, или...

Рэнди кладет бумажник в карман и вынимает нож.

— И что ты мне сделаешь?

Он не успевает закончить, как получает в нос. Когда он хватается за лицо, Джефф берет руку парня, заламывает запястье и забирает нож. Трой и Кит бросаются на Джеффа, но он быстрее их. Он швыряет Рэнди наземь и бьет ножом в руку подоспевшего Кита. Тот с криком падает. Следующим на него бросается Трой, но тут Джефф обходится даже без ножа, он просто лупит его в живот, и Трой падает и блюет. Лью может только изумленно смотреть на все это.

— Джефф, ты как?, — только и может выговорить он. Тут они видят приближающийся автобус, и скрываются как можно быстрее, подозревая, что их обвинят в произошедшем. Оглянувшись, они видят водителя, бегущего к Рэнди и компании. Оказавшись в школе Джефф и Лью так и не осмеливаются никому рассказать о случившемся.

Лью думал, что его брат всего лишь ввязался в драку со шпаной, но Джефф, понимал, что произошло нечто большее, страшное. Это новое незнакомое чувство было непреодолимым стремлением причинять боль. Это звучало страшно для него самого, но он был счастлив. Потом это странное чувство ушло и больше за весь день не повторилось. Даже по дороге домой, проходя мимо той самой остановки и думая, что он больше не будет ездить автобусом, он чувствовал это счастье. Придя домой, он ответил на вопрос родителей зловещим тоном: «Это был прекрасный день». На следующее утро в дверь постучали. Спустившись из спальни, Джефф обнаружил внизу двух полицейских и мать, сверлящую его сердитым взглядом.

— Джефф, офицеры сказали, что вы избили троих детей. И не просто избили, а закололи одного из них ножом. Ножом!

Джефф уставился в пол, окончательно убедив мать, что все сказанное — правда.

— Мам, это они пошли на нас ножами.

— Сынок, — сказал один из полицейских, — мы нашли троих. У двоих ножевые ранения, у третьего — синяк на животе. Свидетели говорят, что вы скрылись с места происшествия. Какие выводы я могу сделать?

Джефф понял, что все бесполезно. Он мог сказать, что это на них с Лью напали, однако никаких доказательств тому не было. Говорить, что они не убежали смысла не было, поскольку именно так и было. Джефф не мог никак защитить ни себя, ни Лью.

— Сэр, это был я. Это я их избивал. Лью пытался остановить меня, но не смог.

Полицейский переглянулся с напарником, и оба кивнули.

— Похоже, парень, тебе светит год в подростковой колонии.

— Стойте, — сказал Лью.

Все обернулись и увидели, что в руках у него нож. Полицейские немедленно наставили на него пистолеты.

— Это я, я избил ту шпану. У меня и отметины остались.

Он закатал рукава и продемонстрировал синяки и порезы, якобы полученные в драке.

— Сынок, положи нож, — произнес офицер.

Лью уронил нож на пол и с поднятыми руками двинулся к полицейским.

— Нет, Лью, это был я! Я сделал это.

Слезы текли по лицу Джеффа.

— Бедняга брат пытается меня выгородить. Забирайте меня.

— Лью, скажи им! Это я избил тех пацанов! Мать кладет руки ему плечи.

— Джефф, не надо лгать. Мы знаем, что это Лью, и с этим ничего не поделаешь.

Лью ведут к полицейской машине. Несколько минут спустя машина отца въезжает во двор.

— Сын, что стряслось?

Джефф не может ответить ответить. Его связки напряжены от плача. Мать ведет отца в дом, чтобы сообщить ему плохие новости, пока Джефф рыдает, глядя на дорогу. Спустя час он возвращается в дом и видет подавленных родителей. Он не может смотреть на них. Он не может вынести того, что они думают, будто это Лью, тогда как вина — его. Он отправляется спать, надеясь отключиться и забыть обо всем. Два дня прошло без каких либо вестей от Лью, находившегося в ювенальном суде. Только горе и чувство вины, и ни одного друга, с кем можно было бы затусить. Так продолжается до субботнего утра, когда мать с сияющим лицом будит Джеффа.

— Джефф, сегодня! — говорит она, раздвигая шторы и давая солнечному свету залить комнату.

— Что сегодня?

— День рождения Билли.

Теперь Джефф окончательно проснулся.

— Мама, ты шутишь? Ты же не ждешь, что я пойду на праздник к какому-то мальцу после того, как...

— Джефф, мы оба знаем, что произошло. Я думаю, этот праздник хоть как-то скрасит события последних дней. Одевайся.

Мать выходит и спускается к себе чтобы собраться. Пересиливая себя, Джефф поднимается, надевает обыденные джинсы и рубашку и спускается по лестнице. Он видит, что отец с матерью уже нарядились. Отец в костюме, мать в платье, и Джефф с удивлением думает, зачем нужно так наряжаться, когда идешь на день рождения к ребенку.

— Сынок, ты в этом собираешься идти? — спрашивает мать.

— Ну, не рядиться же в пух и прах, — отвечает он.

Мать подавляет желание наорать на него и прячет его под улыбкой.

— Возможно мы и вырядились, но так следует делать, чтобы произвести хорошее впечатление, говорит отец.

Джефф фыркает и уходит к себе в комнату.

— У меня нет никакой парадной одежды! — кричит он вниз.

— Найди хоть что-нибудь, — отвечает мать.

Он роется в шкафу в поисках хоть чего-нибудь фешенебельного. Находит черные штаны, которые надевал в особых случаях и подыскивает к ним верх, но попадаются сплошь полосатые и узорчатые рубашки, которые никак не идут к штанам. Наконец он останавливается на белом худи, лежащем на стуле и надевает его. Спустившись по лестнице, он видит, что родители уже готовы выходить.

— Что ты напялил? — спрашивают они его хором.

Но тут мать смотрит на часы.

— Переодеваться уже некогда. Пойдем так, — говорит она, выталкивая Джеффа с отцом за дверь.

Они пересекают улицу и стучат в дверь дома Барбары. На пороге появляется Барбара, одетая празднично, как и родители Джеффа. Когда гости входят, оказывается, что в доме ни одного ребенка — только взрослые.

— Дети во дворе. Джефф, ты не хочешь выйти и пообщаться с ними? — спрашивает Барбара. Джефф выходитво двор, который и в самом деле оказывается заполненным детьми. На них костюмы ковбоев, и они носятся, паля друг в друга из пластикового оружия. Один из карапузов подходит к нему и протягивает игрушечный пистолет и шляпу.

— Эй, мистель, хочешь постлелять?

— Нет, детка, я староват для такого.

Ребенок смотрит на него, лицо у него как у щенка.

— Повалуйста? — мямлит он.

— Хорошо, — соглашается Джефф.

Он надевает шляпу и понарошку стреляет в детей. Сначала это кажется ему совершенно нелепым, но потом он начинает получать удовольствие. Возможно, это не очень круто, но это впервые за все время отвлекает от невеселых мыслей о Лью. Он играет некоторое время, пока не слышит шум, как будто что-то катится. Это Рэнди, Трой и Кит. Они перепрыгивают на скейтбордах через забор. Джефф бросает пистолет и срывает шляпу. Рэнди смотрит на него глазами, горящими ненавистью.

— Привет. Джефф, не так ли? — говорит он, — у нас осталось незаконченное дельце.

Джефф смотрит на его разбитый нос.

— Думаю, мы квиты. Я выбил из вас дерьмо, а моего брата из-за вас забрали в каталажку.

— Рэнди посмотрел зло.

— О нет, ничья меня не устраивает. Я хочу пройти до победного конца. Возможно, вы с братом когда-нибудь и надерете нам задницы, но не сегодня!

Сказав это Рэнди бросается на Джеффа, оба валятся наземь. Рэнди бьет Джеффа в нос. Джефф хватает его за уши и лупит головой о землю. Затем он отталкивает Рэнди и встает. Дети кричат. Из дома выбегают их родители. Трой и Кит вынимают оружие из карманов.

— Никому не лезть или полетят кишки! — с этими словами Рэнди вынимает нож и бьет Джеффа в плечо.

Джефф, крича, падает на колени, и Рэнди бьет его ногами в лицо. После трех ударов Джеффу удается схватить и крутануть его ногу. Рэнди падает. Джефф встает и направился к двери, но Трой хватает его.

— Помощь не нужна?

Он хватает его за воротник сзади и швыряет в дверь заднего дворика. Когда Джефф пытается встать, Кит сшибает его ногой. Поднявшийся Рэнди размеренно бьет его ногой, пока Джефф не начинает кашлять кровью.

— Давай, Джефф, дерись со мной!

Он хватает Джеффа и швыряет в кухню. Увидев бутылку водки, он берет ее и разбивает о голову Джеффа.

— Дерись!

Он бросает Джеффа в гостиную.

— Давай Джефф! Ну! Посмотри на меня!

Джефф поднимает глаза. Его